ПРОСТО-СТРАХУВАННЯ, ПРАТ

ПРОСТО-СТРАХУВАННЯ, ПРАТ

(АТ ПРОСТО-СТРАХУВАННЯ)

Адреса: м. Київ, вул. Герцена, 10
Телефон: +38(0800) 503236 , +38(0800) 503234
Факс: +38(044) 2062884


2013-02-21 16:20:16

Компания "ПРОСТО-страхование" подвела итоги 2012 года


АО «ПРОСТО-страхование» в 2012 году собрало 205,3 млн. грн. страховых премий, что на 17,3 млн. грн. больше в сравнении с 2011 годом. Страховой портфель Компании в 2012 году выглядел следующим образом: ...


АО «ПРОСТО-страхование» в 2012 году собрало 205,3 млн. грн. страховых премий, что на 17,3 млн. грн. больше в сравнении с 2011 годом.

Страховой портфель Компании в 2012 году выглядел следующим образом:
36,1 % - КАСКО (74,1 млн. грн.)
28,9 % - обязательное страхование гражданско-правовой ответственности владельцев наземных транспортных средств (59,4 млн. грн.)
14,3 % - добровольное медицинское страхование (29,4 млн. грн.)
7,0 % - "Зеленая карта" (14,4 млн. грн.)
6,2 % - страхование имущества (12,7 млн. грн.),
и 7,5 % - другие виды страхования (15,3 млн. грн.)


Специалистами Компании было заключено более 330 000 договоров страхования.

Компания своевременно и в полном объеме выплачивает страховое возмещение своим клиентам. Страховые выплаты в 2012 году составили более 76,5 млн. грн.

Наибольшую долю выплат - 33,9 % составило КАСКО (25,9 млн. грн.); 32,7% составило ОСАГО (25,0 млн. грн.), 24,2 % - ДМС (18,5 млн. грн.), 3,5 % - "Зеленая карта" (2,6 млн. грн.), 1,2% - страхование имущества (1,0 млн. грн.) и 4,5 % - другие виды страхования (3,4 млн. грн.).

По состоянию на 01.01.2013 г. уставный фонд Компании составил 64 млн. грн.

В 2012 году АО «ПРОСТО-страхование» расширило круг партнёров среди банков, автосалонов, страховых брокеров, а также начало внедрение уникального программного обеспечения – «Автоматизированную информационную систему» («АИС»), уже успешно функционирующую в страховых компаниях, входящих в состав Группы «РЕСО».

«АИС» позволяет автоматизировать основные бизнес-процессы Компании, ключевым из которых является клиентский сервис, что позволит не только сохранить доверие клиентов, но и улучшить свои достижения.

Высокий уровень предоставляемого сервиса, достойные позиции в рейтингах, знание потребностей своих клиентов – основные маркетинговые преимущества АО «ПРОСТО-страхование».